Омерзительная восьмерка

«Омерзительная восьмерка» или Почему это восьмой фильм Тарантино?

Считаю так. Не каждое произведение нуждается в обзорах и рецензиях, не каждое следует размозжить о свой острый ум, выуживая тайные глубины. Просто не трогайте, иногда лучше просто не трогать. Некоторые картины (и книги) не нуждаются в наших мнениях, более того, наше мнение им явно вредит.

Потому как являясь полноценной, самостоятельной, иной раз, не побоюсь, “живой” единицей искусства, этому самому произведению чертовски хорошо в себе самом и самим с собой. “Восьмерке”, каждому из них, хорошо друг с другом в галантерее Молли, и мы на самом деле им очень мешаем жуя чертов попкорн и с ужасными звуками всасывая колу.

Это очередной «кинематографический ребенок» Тарантино. Довольно симпатичный, выстроенный так, как задумывал автор. Любимый композитор, заморочки с древней пленкой («великолепная семидесятимиллиметровая пленка») и кинематографической системой Ultra Panavision 70, суровые условия съемок, шикарные виды скалистых гор и зимнего Колорадо, продюсеры и актеры, знакомые многим по старым, ставшим культовыми, картинам Тарантино… То, что происходит на экране, цельно, самодостаточно, сочно, логично и в меру (что не всегда “по-тарантиновски”).

Омерзительная восьмерка

Однако есть один серьезный нюанс, один явный изъян, но, что характерно, изъян не для всех. Изъян для тех, кто по-прежнему ходит в кино на очередной фильм и в данном случае совершает фатальную ошибку. Этот человек рискует потерять 3 часа своей жизни, часть своих денег, испытать местами неприятные чувства от происходящего на экране… Все почему? Потому что, услышав о новом фильме Квентина, надо идти не на фильм, а быть готовым идти на Тарантино.

Итак, что ждем, а к чему даже не начинаем готовиться.

«Омерзительная восьмерка»

Омерзительная восьмерка

В заключении сказать ничего не хочу. Кроме одного.

Почему это восьмой фильм Квентина Тарантино?

Быть может, кто-то, как и я, еще во время просмотра трейлера задался вопросом: откуда же взялся «восьмой фильм Квентина Тарантино?». Мы же прекрасно знаем, что количество фильмов Тарантино в роли режиссера, сценариста и актера смело переваливает за десятку. Но это только в нашем понимании. А дела обстоят так:

Первые два фильма – «Любовь птицы в неволе» (1983) и «День рождения моего лучшего друга» (1987) – были смело выкинуты ради рекламы, поскольку существуют мнения, что они так и не были закончены, кроме того… 30 лет прошло, кто о них вообще слышал? Это не должно было помешать рекламе.

Далее. «Четыре комнаты». Фильм из четырех эпизодов, где Тарантино как режиссеру было отведено всего 25 минут – один эпизод. Выкидываем.

«Убить Билла» изначально был запланирован как один фильм. Но из-за суммарного хронометража – 4 часа – был разбит на две части.

Был еще «Грайндхаус», который также родился как единая кинолента. Но после некоторых неудач был разбит на две части, каждую из которых расширили, доработали и выдали в виде двух картин.

Минус эпизоды в телевизионных шоу (C.S.I.: Место преступления, E.R.), многочисленные работы в качестве сценариста… И мы получаем тот самый «восьмой фильм Квентина Тарантино»:

  1. Бешеные псы
  2. Криминальное чтиво
  3. Джеки Браун
  4. Убить Билла (1 и 2)
  5. Грайндхаус (две части)
  6. Бесславные ублюдки
  7. Джанго освобожденный
  8. Омерзительная восьмерка
Бескровный.

2 Comments

  1. Володя

    Мне фильм не понравился, поэтому почитать мнение того, кому он понравился, было интересно 🙂 Вот бы так подгадать и прочитать положительные отзывы на все мне не понравившиеся фильмы. Вдруг бы автор меня убедил? Эх…

    1. Дмитрий

      Тк надо тогда заявки оставлять 🙂 Кстати, хорошая идея. Никогда не составлял списки чего-то нелюбимого))

Добавить комментарий

пятнадцать + один =